1. Гарантия на запчасти согласно заявленной производителем, начиная с даты передачи товара конечному пользователю.
2. Гарантия на оригинальные запчасти, установленные не у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, не распространяется!
3. Гарантия на запчасти фирмы BOSCH, установленные не в сертифицировнном сервисе BOSCH, не распространяется!
4. Запчасти с приставкой _БУ (бывшие в употреблении), обмену и возврату не подлежат.
5. Возврат детали с дефектом (ненадлежащего качества) производится только с корректно заполенным пакетом докуметов с СТО.
- Акт дефекта от СТО, где производилась установка детали, с обязательным указанием:
артикула детали, данных автомобиля, даты оформления документа, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.
- Заказ-наряд на установку и снятие детали (если деталь устанавливалась, с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения)
- Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер).
- Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии).
- Протокол проверки при возврате продукции BOSCH.
6. Детали, относящиеся к электрооборудованию, перед установкой необходимо проверять на стенде.
После установки, без предварительной проверки, детали на возврат не принимаются!
7. Все расходы, связанные с установкой/снятием бракованной детали несёт покупатель.
8. Возврат/обмен товара надлежащего качества
- в случае приобретения товара в магазине Октябрьский пр-кт, д.87
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
- в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.